Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.